Леонид | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Как поднять ММР в Dota 2? Этим вопросом задаются почти все игроки, чей ММР после калибровки не оправдал ожидания... Я был в числе таких. Начал я играть примерно 1-1.5 года назад и после прохождения калибровки мой ММР стал чуть выше 2900 (естественно я не знал как правильно калиброваться и все остальные тонкости). Дальше я начал искать все возможные способы поднятия этой сраной циферки, прочитал и пересмотрел очень много гайдов, советов и т.д. и в этой теме я бы хотел объеденить всё в одно целое и думаю она будет полезна игрокам с рейтингом от 2х до 5ти тысяч. Здесь я опишу тактики, которые я сам лично использую и героев, которые наиболее подходят для буста рейтинга. Пожалуй начну свой "гайд".
Кого же выбрать? Итак, на выбор у нас есть несколько героев - это Templar Assasin, Slark, Sniper и Riki. Рассмотрим каждого из них:
Templar Assasin Начнём с малопопулярного героя на русских пабах Templar Assasin или Ланая. Ланая отличный мидер, обладающий огромным ганг потенциалом благодаря своей ульте, да и остальным способностям. Инвиз+дамаг, прибавка к дамагу от первой способности, имбовый щит защищающий от 6 любых атак, всё это делает её очень опасным противником на ранней и средней стадии игры! К тому же при прокачке ульты на 6 уровне мы получаем ещё и халявный вижн на рунах. Но Ланая является весьма трудным в освоении героем, сильно зависящим от артефактов и удачных гангов.
Тактика игры на Templar Assasin - Для поднятия рейтинга Ланаю следует брать исключительно в мид, там она чувствует себя лучше всего. В начале закупаем 3 веточки и просим сапортов запулить нам танго? Если же сапорты тупые (что скорее всего на этом рейтинге) или их вообще нет (что тоже не мало вероятно) покупаем себе танго сами, если вы уверены что против вас будет стоять пассивный мидер можно обойтись и вовсе без танго. Наша задача на миде как можно быстрее выфармить себе ботл и ботинок за 450, при этом не жалейте маны на первый скилл, при покупке ботла и грамотном контроле рун у вас она будет всегда полная. Выфармили ботл и сапог? Отлично! Добиваем себе 6 лвл, ставим ловушки на руны, чуть-чуть запушиваем свой лайн (чтобы в ваше отсутствие не пронесли башню) и идём гангать. Конечно же лучше приходить на помощь к нашему кери, т.к. чем быстрее он отфармится, тем быстрее мы победим (я думаю это всем понятно), но если у кери на лайне всё идёт отлично и без вас, бежим на другой лайн. Кстати, по состоянию рун можно легко узнать стоят варды или нет, если например хаста или дд лежит не тронутая где-то в 5:10, то вардов нет и противники долбаёбы немного неадекватные. Гангаем, получаем кил или отдаём его нашему кери(приоритет) и бежим ломать лица дальше и так по кругу. Далее покупаем блинк дагер, апаем ботинок до фейзов, покупаем стики и начинаем собирать дезолятор, когда вы закончите с дезолятором, скорее всего уже наступит мид фаза, где от вас будет зависеть не так много как раньше. Ваша задача в мид фазе как можно быстрее вырубить надоедающих сапортов с противными прокастами и переключиться на вражеского кери или танка. Если Ланая в начале игры получает достаточно килов, она становится простой адской машиной убийств, которую очень трудно остановить до 30-35 минуты, но потом ваш потенциал очень сильно угасает, не забывайте про это! Желательно не затягивать игру и выигрывать как раз до 30-35 минуты. Также не стоит забывать что наш самый главный враг это сайленс! На этом с Ланаей вроде бы разобрались, дальше не менее интересный и имбовый герой.
Slark Slark - это до жути противная рыба, которая буквально грызёт своих противников на всех стадиях игры. В ранней игре он ломает практически всё благодаря Darc Pakt и Pounce (1ый и 2ой скил), в мид и лейт гейме он доставляет огромные неудобства противникам из-за пассивки и конечно же ультимейт-способности Shadow Dance. Slark не так сложен в освоении и не так артефакто-зависим как Ланая, но всё же хоть что-то ему надо. Slark очень универсальный герой и отлично себя чувствует на всех лайнах, примерно до 4.5 тысяч рейтинга. Дело в том что на низком рейтинге почти никто не знает что делать с этой "машиной убийств", его фидят, фидят и фидят до тех пор пока он на 30 минуте не соберёт себе 4-5 слотов и не пойдёт пушить трон в одиночку.
Тактика игры на Slark - Существует огрооомное количество различных сборок, тактик, скилбилдов на эту зубастую пиранью, но расскажу я про самые профитные из них. Мы пойдём в соло хард. В начале игры закупаем 3 веточки, танго и банку на хп. Потихоньку, не агрессивно выфармливаем себе стики, сапог за 450 и Orb Of Venom. Если вражеский сапорт постоянно делает отводы - купите себе вард и заблочьте спавн крипов, второй вард можно поставить чуть дальше в лес (если во вражеской тиме есть лесник). Если противники против вас ведут себя агрессивно, тем более если у кого-то из них есть, держите на готове Darc Pact или Pounce(на случай если прыжок кд). Стоя в хардлайне лучше раскачиваться через второй скил, чтобы при возможности вовремя отпрыгнуть или наоборот запрыгнуть. Сапорт ушёл с линии гангать на другой лайн? Обязательно пикните "сс" и попробуйте шугнуть вражеского кери, а то и вовсе убить, ведь чем меньше фарма получает вражеский кери, тем больше шансов выйграть игру. При получении ульты у вашего мидера скорее всего тоже будет 6 лвл, можно попросить его о ганге или убить в одиночку какую-нибудь мирную фармящую траксу, мортру, вражеского лесника(если это не дум и вы точно уверены что к ним никто не придёт на помощь). Далее варим ПТ и ринг оф аквила (ещё один отличный итем для ранней игры). И идём гангать и крушить по остальным лайнам (у вас должен быть 7-9 уровень). Также последнее время стало популярно собирать Shadow Blade и это действительно хороший вариант и чем быстрее мы его купим, тем будет лучше, но если против вас играет бх/слардар/зевс то от покупки лотара лучше воздержаться и купить СашуЯшу первым итемом, сначала яшу, потом сашу. Если против вас играет какой-нибудь персонаж с мощными эскейп или атакующими скилами типа Скайврас маг/Зевс/Вивер однозначно собираем вторым итемом Орчид, ну а в завершение Eye of Skadi будет отличным выбором. К лейт гейму вы будете хоть и серьёзной угрозой, но не такой как керри, так что основная ДД роль ложится опять на вашего кери. Можно также пойти на мид, но если попадётся нормальный мидер, он просто разобьёт вам лицо до получения ультимета и ничего хорошего из этого не выйдет. Также можно пойти и в изи лайн, но лучше отдать его кери. Slark отлично чувствует себя стоя с агрессивной триплой, а нормальную триплу в наше время очень редко увидишь... На счёт скилов: первый скил сбрасывает все негативные, кроме вроде бы DOOM`a, второй скил прыжок с привязкой, с помощью которого тоже можно забайтить станы от леорика/свена/венги. 3 скил высасывает за каждый удар по 1 очку каждой характеристики, превращая их в ловкость. Ганги за него совершаются примерно так же как за Ланаю, с небольшим дополнением: после совершения удачного ганга у вас есть некоторое время для реализации украденных статов, это либо фарм в лесу, либо ещё одно убийство, в зависимости от ситуации. Наш самый главный враг во всех играх конечно же DOOM, думаю не надо объяснять почему. Также ненаправленные станы и агро Акса могут серьёзно навредить нам, т.к. даже под действием ульты они будут действовать. Вот в принципе основные советы которые помогут вам при игре за эту зубастую тварь. Дальше герои легче ;)
Sniper - отличный выбор, для того что бы выбраться с совсем низкого или среднего рейтинга порядка 3-4 тысячи. Дело в том что снайпера практически в упор не замечают в крупных тимфайтах и драках благодаря его пассивной способности на увеличение дальности атаки. Всё это отлично повышает общую выживаемость снайпера, хотя сам герой достаточно мягкий и не имеет большого количества хп. Снайпер обладает достаточным количеством урона на ранних стадиях, но без нужных артефактов к середине игры его урон становится практически не значительным.
Тактика игры на Sniper
- Снайпер так же как и сларк обладает огромным количеством сборок и тактик, но мы же рассматриваем самые профитные cool . Мы будем рассматривать как снайпера-мидера, ведь 60 процентов начальной и мид игры зависит именно от мидера. Итак мы пошли в мид, закупили 3 любимых ветки, 2 зелёных ботинка (slippers of agility), ластхитим крипов, денаим своих, выфармливаем ринг оф аквила, ботиночек за 450 и стоим фармим себе уровня до 6-7. Конечно же не забываем пикать "сс" и чекать руны, ведь может появится ДД и вы заберёте кил или даже 2 на одном из лайнов. На уровне 6-7 начинаем гангать по лайнам, опять приоритет на тот лайн, где стоит наш кери. Ганги за снайпера очень просты, все скилы действуют на огромном расстоянии, как именно гангать придумаете сами, ведь какая-то фантазия должна же у вас быть :). И тут самое интересное, до мид гейма нам просто НЕОБХОДИМО вынести несколько ключевых итемов: ПТ, Дезолятор, Маелсторм. Вот он рецепт победы! Даже с таким закупом вы будете не стрелять, а отрывать куски врагов как с гранатомёта. Если всё же тупые враги с ёбаного дна низкого рейтинга поняли что вы маленький, злой, дамажущий гном варим себе Shadow Blade. Далее апаем Maelstorm до Mjolnir и превращаем наш гранатомёт в скорострельный гранатомёт, затем варим манту, обычно где-то в середине манты игра заканчивается с вашей победой, но если всё же удалось затянуть то собираете Daedalus. Стоит помнить что наши самые главные и злейшие враги это герои, которые могут быстро сократить дистанцию до цели или имеют долгий или дамажущий стан, за который можно к вам подобраться, также доставляют неудобства предметы и герои которые урезают броню, которой и так не много. О, точно, не стоит забывать про ульту и первый скил. В последнем патче наш первый скил серьёзно изменили в лучшую сторону, кстати если накинуть все 3 стака сразу, то дамаг будет проходить от всех 3х, а замедление только от одного. Как только вы получили ульту, стоя на миде, она является вашим главным оружием. Если вдруг вражеский мидер забылся и зашёл слишком далеко, то это уже скорее всего наш кил, просто щёлкаем ему по лицу автоатакой, не забыв кинуть первый скил и потом добиваем ультой, всё очень просто. Все остальные нюансы описаны выше.
Riki И так мы подобрались к объекту насмешек, восхищений, упрёков всех уважающих себя школьников из доты. "Инвизная неконтрящаяся херня" - так в простонародие называют Рикимару, но мы то рассматриваем его как способ поднять свой рейтинг. Рикимару обладает отличными способностями, подходящими как для эскейпа, так и для атаки, ну а самая главная из них это конечно же инвиз. В играх с ММР 3-4.5к люди просто отказываются контрить Рики, пока он не натолкает им за щеку пару тройку синих хуйцов детородных органов, только тогда они понимают что необходимо купить гем или варды, но к сожалению для них слишком поздно...
Тактика игры на Riki - Я думаю что нет смысла подробно расписывать "тактику" игры на этом герое, но всё же основные аспекты освещу. Для успеха вам понадобится всего один ключевой итем - Diffusal Blade, он ваш главный помощник, защитник, соратник, друг, я не знаю как его ещё обозвать. Суть такая, в начале игры закупайтесь как хотите, потому что всё равно к 6 лвлу вы сможете сломать лицо практически любому герою. Стоя на лайне выфармливаете себе ПТ (некоторые собирают транквилы, но мне кажется дамаг здесь немного важнее чем быстрый реген и скорость в инвизе), получаете ульту, ваш тиммейт даёт стан, вы даёте первый скил под вашу жертву, прыгаете ультой и бьёте ему по затылку, в итоге изи кил, изи лайф, изи мани. Собираете себе дифузы, ищите одинокую жертву, кидаете тучку, дифузы и опять бьёте ему по затылку, в итоге выигрываете игру на 30-40 минуте с 5 ливнувшими противниками и словами ff report my team pls feed Riki.
И на последок хотелось бы дать ещё несколько советов: - Никогда не играйте злым, сильно уставшим или сонным, вы должны прибывать в хорошем расположении духа и иметь намерение выбрать с ёбаного дна
- Играйте не более 2-3 игр в день
- Смотрите различные стримы и турниры
Видео-гайды снимать пока что нет возможности, будут появляться немного позже.
|
|
| |